+7 (927) 750-28-02
пн-пт: 09:00 - 20:00
Интернет магазин
с доставкой по всей России

Правила сервиса

Правила сервиса и работы интернет-магазина по  купле-продаже товара

(имеют силу договора-оферты купли-продажи товара)

 

1. Общие положения
1.1. Сайт принадлежит ИП Хаустову Александру Николаевичу, ИНН 63627037690.

1.2. Юридический адрес 445597, Самарская область, Хворостянский район, поселок Прогресс, улица Комсомольская, д. 4, кв. 2,

1.3. Адрес для корреспонденции: 443086, г. Самара, ул. Революционная, 5-306

1.4. Адрес склада: 443086, г. Самара, ул. Лукачева, 31.
1.5. Заказывая товары через Интернет-магазин, «Клиент» соглашается с данными условиями договора-оферты купли-продажи товаров (далее - Условия), изложенными ниже.
1.3. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, «Клиент» обязан самостоятельно отслеживать изменения в Условиях.

2. Регистрация на Сайте
2.1. «Клиент» может оформить заказ товара после регистрации на сайте или без регистрации.
2.2. «Продавец» не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой «Клиентом» при регистрации.
2.3. «Клиент» обязан не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации. В случае возникновения у «Клиента» подозрений о безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, «Клиент» обязан незамедлительно сообщить  об этом "Продавцу" любым доступным способом: по телефону 89277502802, по электронной почте pchelovod2000@yandex.ru.

3. Оформление и сроки выполнения Заказа
3.1. Заказ "Клиента" может быть оформлен следующими способами: по телефону 89277502802, по почте – адрес 443086, г. Самара, ул. Революционная, 5-306, по электронной почте на е-майл pchelovod2000@yandex.ru или оформлен «Клиентом» на сайте Интернет-магазина www.agro63.ru.
3.2. После оформления заказа «Клиенту» на указанный адрес электронной почты приходит письмо об оформленном заказе, при условии что Клиент предоставил адрес электронной почты и указал его верно.
3.3. Сроки отправки заказов (в рабочих днях): при наличии на складе не более 2 дней, при отсутствии на складе не более 20-30 дней. В период с 01 мая до 30 июля указанные выше сроки до 5 и 45 дней соответственно.
3.4. Товары и (или) заказы стоимостью более 10 000 рублей (в том числе независимо от суммы  медогонки, станки и любые другие крупногабаритные товары) отправляются только после 100% предоплаты, однако если заказ делается постоянным "Клиентом" (не менее 5 заказов на сумму более 50 000 рублей каждый), делавшим заказы ранее и исправно оплачивающим их, "Продавец" может предоставить на 25 % от стоимости товара отсрочку в оплате.
3.5. Если при оформлении заказа не указан контактный телефон, или "Продавец" неоднократно пытался дозвониться, но не смог связаться с «Клиентом» по указанному телефону - такой заказ не будет выполняться.
3.6. Если в адресе указанном «Клиентом» указана информация, которая не позволяет в соответствии с Почтовыми правилами, отправить посылку частному лицу, в том числе: «абонентский ящик», «до востребования», «указан адрес нежилого помещения» и т.д. а также адрес юридического лица - такой заказ частного лица не будет выполнен.
3.7. На сайте размещены ориентировочные сроки доставки товара, конечные сроки получения отправленного Заказа «Клиенту» зависят от адреса и региона доставки, работы Почты России и других служб доставки, и «Продавец» не может повлиять на ускорение доставки товара.
3.8. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у «Клиента» вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, «Клиент» должен обратиться за уточнениями к «Продавцу».
3.9. В случае оформления заказа с местом доставки за пределы России, заказ будет принят к исполнению только после 100% оплаты стоимости товаров и стоимости доставки до указанного места. При этом «Клиент» несет ответственность за наличие ограничении на ввоз того или иного товара в своей стране.  
3.10. В случае временного отсутствия или снятия с производства заказанных Товаров на складе «Продавца», в том числе по причинам, не зависящим от «Продавца», «Продавец» вправе исключить указанный Товар из Заказа «Клиента» с обязательным пересчетом цены посылки и ее доставки. Отправка Заказа осуществляется при наличии согласия «Клиента».                                                                                                                                                                                                                                                                  

3.11. В случае, если стоимость доставки выше стоимости товара при оформлении заказа со способом оплаты наложенный платеж, товары не отправляются, а заказ отменяется и аннулируется.

 

4. Доставка
4.1. «Продавец» приложит усилия при упаковывании отправляемых товаров, тем не менее «Продавец» не несет ответственности за вред, причиненный товарам в следствии неправильной транспортировки товара Почтой России или транспортной  компанией, которая осуществляла доставку, а также природных условий, которые воздействуют на товары внутри посылки (холод, жара, дождь и т.д.) во время доставки заказа.
4.2. «Продавец» приложит все усилия для соблюдения сроков отправки посылок, тем не менее, задержки в доставке возможны в виду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине «Продавца».
4.3. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к «Клиенту» с момента передачи ему Заказа и проставления «Клиентом» подписи в документах, подтверждающих доставку/оплату Заказа. В случае недоставки Заказа «Продавец» обязуется возместить «Клиенту» стоимость предоплаченного им Заказа и доставки после получения подтверждения утраты Заказа от Почты России или транспортной  компании, которая  осуществляла доставку.
4.3.1 Риск случайного повреждения вощины в доставке при заказе в холодный период года с 01 ноября по 15 марта лежит на «Клиенте». Вощина при холодных температурах становиться хрупкой. В случае повреждения вощины ни какие претензии «Продавцом» не принимаются.
4.4. Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из веса заказанных товаров, веса и цены тары, веса и цены упаковочных материалов, работ по упаковке, веса и цены товаров, региона доставки и способа доставки, формы оплаты.
4.5. При доставке Заказ вручается только лицу, указанному в качестве Получателя Заказа.
4.6. «Продавец» не несет ответственности за вред причиненный товару «Клиента» в следствии неправильной транспортировки товара компанией, которая  осуществляла доставку.
4.7. «Клиент» обязан в случае, если из посылки вытекают какие-либо жидкости, распространяется запах, сама посылка подмочена, раздавлена, помята и т.д. составить о подобном факте соответствующий акт c сотрудниками Почты России и сообщить об этом «Продавцу».
4.8. Порядок доставки посылок через  «Почту России» регулируются правилами и положениями ФГУП «Почта России», которые изложены на официальном сайте Почты России www.pochta.ru. Порядок и правила доставки транспортными компаниями изложены в документации на сайте соответствующей компании.
4.10. Все заказы с доставкой транспортными компаниями во избежание повреждений при доставке всегда выполняются в жесткой упаковке. Исключением является отказ от жесткой упаковки «Клиента», указанный при оформлении заказа в примечании к заказу.
4.11. «Клиент» обязан при получении заказа вскрыть коробки в месте получения (почтовом отделении, офисе транспортной компании), если возникли какие-либо претензии по количеству или качеству доставке товаров, незамедлительно и с обязательным присутствием сотрудников Почты России или транспортной компании составить соответствующий акт, без акта вскрытия посылки (или груза) претензии «Продавцом» не принимаются.

5. Оплата Товара
5.1. Способы оплаты Товара – предварительная на расчетный счет «Продавца», наложенный платеж при оформлении доставки через Почту России, с использованием электронного кошелька, наличными при самовывозе товара со склада.
5.2. Цена Товара на Сайте может быть изменена «Продавцом» в одностороннем порядке. Цена на оформленный в заказ «Клиентом» Товар изменению не подлежит кроме импортных товаров.
5.3. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного (ошибочного) указания цены заказанного «Клиентом» Товара, «Продавец» информирует об этом «Клиента» для подтверждения либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с «Клиентом» в течении 3 календарных дней по телефону указанному в заказе данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, «Продавец» возвращает «Клиенту» оплаченную за Заказ сумму путем ее перечисления на банковский счет «Клиента».
5.4. При выборе оплаты Товаров через «Банковский перевод» или ЯндексДеньги Заказ на упаковку и подготовку к отправке ставиться только после зачисления денежных средств «Клиента» на расчетный счет «Продавца». При этом Товар резервируется на складе на срок не более 5 дней.

5.5. Цена на импортные товары в связи с постоянными изменение курса рубля на сайте ориентировочные, точную цену просим уточнять у Администрации сайта
 

6. Возврат Товара
6.1. «Клиент» вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение трех календарных дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт оплаты данного Товара.
6.2. «Клиент» не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом, или данный товар был собран, изготовлен или доставлен специально для приобретающего его «Клиента» в соответствии с положениями ГК РФ.
6.3. «Клиент» не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 .
6.4. «Клиент» в случае возврата товара через Почту России, доставку осуществляет без наложенного платежа, «Продавец» не выкупает товары, отправленные наложенным платежом. После получения возвращенного товара, проверки целостности товара и соответствия количеству «Продавец» выплачивает суммы причитающиеся к возврату на банковский счет «Клиента» или высылает замену данного товара по согласованию с «Клиентом». 
6.4. «Клиент» может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или «Продавцу» и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий один год в соответствии с положениями ГК РФ.
 

8. Гарантии и ответственность
8.1. «Продавец» не несет ответственности за ущерб, причиненный «Клиенту» вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.
8.2. «Продавец» вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам.

8.3. «Продавец» не отвечает по гарантийным обязательствам в случае внесения «Клиентом» изменений в конструкцию приобретенного товара или использования его не по назначению.

9. Прочие условия
9.1. К отношениям между «Клиентом» и «Продавцом» применяется законодательство Российской Федерации.
9.2. «Продавец» не отвечает за технические идеи, конструктивные особенности, новаторские идеи, цветовое решение и т.д. производителей товаров.
9.3. Максимальная ответственность «Продавца» по любой причине ограничивается суммой фактически уплаченной «Клиентом» для приобретения конкретных товаров.
9.4. «Продавец» вправе отказать «Клиенту» в исполнении нового (-ых) заказа (-ов) в выбранной им форме оплаты «наложенный платеж» если «Клиент» ранее заказы не выкупались в отделении Почты Росси по любой причине. Новые заказы «Продавец» может выполнять только после 100% предоплаты стоимости товаров и доставки.
9.5. В случае отказа от получения товара, отправленного в адрес «Клиента» через Почту России или другую транспортную компанию, с вас будет удержана сумма, соответствующая нашим затратам на транспортировку товара до адресата и обратно.
9.6. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны «Клиента» он должен обратиться к «Продавцу» по телефону 89277502802 или по электронной почте. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган по месту нахождения ответчика и в соответствии с действующим законодательством РФ.
9.7. «Продавец» вправе информировать «Клиента» о проводимых в Интернет-магазине акциях посредством e-mail и sms сообщений, но не чаще 1 раза в календарный месяц. «Клиент» вправе отказаться от получения таких сообщений, направив произвольное письмо на электронную почту «Продавца».
9.8. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Условий и правил не влечет за собой недействительность остальных положений.

9.9. При оформлении Заказа «Клиент» подтверждает свое согласие на обработку «Продавцом» своих персональных данных в соответствии с законодательством РФ.